0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

X5 откроет сеть недорогих кафе "Вкусная кухня" при магазинах "Карусель"

X5 откроет сеть недорогих кафе "Вкусная кухня" при магазинах "Карусель"
время публикации: 14:36  10 ноября 2015 года
Уже второй год главный конкурент "Магнита" занимается поиском новых идей.
Второй по величине ритейлер в России X5 Retail Group откроет при собственных сетях «Карусель» сеть дешевых кафе под названием "Вкусная кухня". Об этом пишет РБК со ссылкой на заявку о регистрации товарного знака "Вкусная кухня" в Роспатент. 

Три пилотных кафе откроются в 2015 году в Москве, Санкт-Петербурге и городе Невинномысске Ставропольского края. Инвестиции в одну точку в зависимости от размера составят, по расчетам компании, от 7 до 15 млн руб. Стоит ли расширять проект, компания оценит уже в 2016 году, рассказывает директор по маркетингу «Карусели» Дагмара Иванова. 
 
Логотипом компании, вероятно, станет логотип магазинов "Карусель" — детская качалка-лошадка. Помимо "Карусели" компания намерена зарегистрировать изображение со словами "Вкусная кухня" и "кафе-ресторан". 

Госпожа Иванова также рассказала, что в кафе будут представлены горячие и холодные блюда, заранее приготовленные в цехах гипермаркета. Кафе будут работать в формате, подразумевающем частичное самообслуживание. 

В последние два года X5 занимается поиском новых идей, замечает старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева. 
 

А открытие кафе в «Каруселях» может быть также способом оптимизации торговых площадей после существенного пересмотра и сокращения непродовольственного ассортимента товаров.